профессионалами и менеджерами, ищущими работу. Работодатели получили диски с резюме и биографиями соискателей.

33-летний Ричмонд общался с несколькими местными компаниями, которые заинтересовались его кандидатурой. Одной из них была химическая компания Ondeo Nalco, подразделение французской фирмы Suez. Его бывший коллега, работавший там, организовал встречу в Дейвом Тиммом, директором отдела по обслуживанию потребителей.

Роль, которую Ричмонд сыграл в организации ярмарки, продемонстрировала "способность к

лидерству и инициативность", которые "очень трудно обнаружить в человеке, сидящем по ту сторону стола", говорит Тимм, который вскоре взял Ричмонда на работу.

3. Недовольный клиент.

Дуг Лонг, агент по продажам из южной Калифорнии, превратил свое недовольство по поводу плохого обслуживания в преимущество при поиске работы.

В конце прошлого года он пригнал свою скрипящую BMW в автосалон, где сотрудник заявил, что не может выяснить причину странных звуков, потому что идет дождь. Лонг вышел из себя. По совету жены он подготовил представление, в котором описывал, как салон может улучшить обслуживание. 55-летний Лонг вручил свое страстное послание вице-президенту Джерри Джонсону.

 
 13

14 

Предыдущая | Архив | Помощь | Связь | Содержание | Следующая