профессионалами и менеджерами, ищущими работу. Работодатели получили диски с резюме и биографиями соискателей. 33-летний Ричмонд общался с несколькими местными компаниями, которые заинтересовались его кандидатурой. Одной из них была химическая компания Ondeo Nalco, подразделение французской фирмы Suez. Его бывший коллега, работавший там, организовал встречу в Дейвом Тиммом, директором отдела по обслуживанию потребителей. Роль, которую Ричмонд сыграл в организации ярмарки, продемонстрировала "способность к |
лидерству и инициативность", которые "очень трудно обнаружить в человеке, сидящем по ту сторону стола", говорит Тимм, который вскоре взял Ричмонда на работу. 3. Недовольный клиент.Дуг Лонг, агент по продажам из южной Калифорнии, превратил свое недовольство по поводу плохого обслуживания в преимущество при поиске работы. В конце прошлого года он пригнал свою скрипящую BMW в автосалон, где сотрудник заявил, что не может выяснить причину странных звуков, потому что идет дождь. Лонг вышел из себя. По совету жены он подготовил представление, в котором описывал, как салон может улучшить обслуживание. 55-летний Лонг вручил свое страстное послание вице-президенту Джерри Джонсону. |
|||||||
13 | ||||||||
Предыдущая | Архив | Помощь | Связь | Содержание | Следующая